Polish (Poland)

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Вы здесь: Главная Архив новостей Польские крылья снова победили на Чемпионате Европы по слалому

Верхний и нижний подцеп моторной установки для спортивных парапланов

Опыт показывает, что быстрые и манёвренные крылья такие как Snake или Hadron лучше управляются с подвесными системами с нижним или средним подцепом. Верхний подцеп, особенно мягкий верхний подцеп из-за своей инертности может существенно усложнить управление спортивным парапланом, тогда как способность пилота быстро реагировать крайне важна, чтобы динамичные полёты были безопасными.

  

Кроме того, при верхнем подцепе свободные концы находятся дальше от пилота, что также усложняет управление. С другой стороны, верхний подцеп прекрасно зарекомендовал себя в развлекательных, расслабленных полётах на Nucleon, Synthesis и Universal. Конечно, если пилот достаточно опытен, чтобы летать на продвинутых крыльях класса Snake и Hadron, и планирует лишь спокойные полёты без динамичных манёвров, он может предпочесть и верхний подцеп, с которым параплан будет стабильнее, а полёт комфортнее. Однако даже при таком стиле полётов быстрая реакция и эффективное использование систем управления являются жизненно важными!

 

Подводя итог: если вы собираетесь летать на крыльях небольшой площади (22 м2 и меньше) и большого удлинения (5,9 и выше), то мы рекомендуем использовать нижний или средний (не выше плеч) подцеп.